ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования
- В списке 18 элементов: -
- ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Поправкой)
(утв. приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст)Идентичен (IDT) ISO 9000:2015Применяется с 01.11.2015 - Об утверждении национального стандарта
Приказ Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст - ГОСТ Р ИСО 10008-2014 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
(утв. приказом Росстандарта от 11.06.2014 N 533-ст)Идентичен (IDT) ISO 10008:2013Применяется с 01.04.2015 - ГОСТ Р ИСО 10018-2014 Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности
(утв. приказом Росстандарта от 29.05.2014 N 481-ст)Идентичен (IDT) ISO 10018:2012Применяется с 01.03.2015 - ГОСТ Р 1.0-2012 Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения (с Изменением N 1)
Применяется с 01.07.2013 взамен ГОСТ Р 1.0-2004 - ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
Идентичен (IDT) ISO 19011:2011Применяется с 01.02.2013 взамен ГОСТ Р ИСО 19011-2003 - ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
Идентичен (IDT) ISO 9004:2009Применяется с 01.06.2011 взамен ГОСТ Р ИСО 9004-2001 - ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Идентичен (IDT) ISO 10001:2007Применяется с 01.07.2010 - ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Идентичен (IDT) ISO 10003:2007Применяется с 01.07.2010 - ГОСТ Р ИСО 10012-2008 Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию
Идентичен (IDT) ISO ISO 10012:2003Применяется с 01.12.2009 - ГОСТ Р ИСО 10014-2008 Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества
Идентичен (IDT) ISO 10014:2006Применяется с 01.12.2009 взамен ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005 - ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению
Идентичен (IDT) ISO 10015:1999Применяется с 01.06.2008 - ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
Идентичен (IDT) ISO 10005:2005Применяется с 01.06.2008 - ГОСТ Р ИСО 10007-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по управлению конфигурацией
Идентичен (IDT) ISO 10007:2003Применяется с 01.06.2008 - ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества
Идентичен (IDT) ISO/TR 10013:2001Применяется с 01.06.2008 - ГОСТ Р ИСО 10019-2007 Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
Идентичен (IDT) ISO 10019:2005Применяется с 01.06.2008 - ГОСТ Р ИСО 10006-2005 Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании
Идентичен (IDT) ISO 10006:2003Применяется с 01.06.2006 - ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005 Статистические методы. Руководство по применению в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001
Идентичен (IDT) ISO/TR 10017:2003Применяется с 01.07.2005