Межрегиональная Группа компаний
«Информпроект»

Автоматизация процесса управления
нормативной и технической документацией

8-800-550-4997

звонок по России бесплатный

перезвонить мне

Москва Пермь Киров

125167, г. Москва,
4-ая улица Восьмого марта, д. 6
E-mail: informproekt@mgk-ip.ru

8 (495) 679-84-86

Информпроект
Информпроект

На всех этапах эксплуатации крана крановщик должен фиксировать в вахтенном журнале результаты осмотра, в том числе обнаруженные дефекты и неисправности

На всех этапах эксплуатации крана крановщик должен фиксировать в вахтенном журнале результаты осмотра, в том числе обнаруженные дефекты и неисправности


     Вопрос:
     
     Пункт 9.3.28 "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" ПБ 10-382-00 говорит о том, что разрешение на пуск в работу крана после ремонта выдается инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, с записью в вахтенном журнале. Распространяется ли данный пункт на устранение неисправностей по вызову крановщика или только на плановые работы?
     
     
     Ответ:
     
     1. В соответствии с ПБ10-382-00, п.9.4 Надзор и обслуживание, п.9.4.27:
     
     Крановщики должны производить осмотр кранов перед началом работы, для чего владельцам кранов должно быть выделено соответствующее время. Результаты осмотра и проверки кранов крановщиками должны записываться в вахтенный журнал, форма которого приведена в приложении 17.
     
     Форма вахтенного журнала предусматривает запись результатов проверки - узлов, механизмов, приборов безопасности. При наличии неисправностей и дальнейшего устранения этих неисправностей в вахтенном журнале предусмотрена графа с записью фамилии, инициалов работника, устранившего неисправность.
     
     Результаты осмотра крана специалистами после ремонта подтверждается подписью инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
     
     2. В соответствии с РД 10-93-95 (для башенных кранов):
     
     - крановщик перед началом работы (п.2.13), произведя приемку крана, должен сделать запись в вахтенном журнале о результатах осмотра и опробования крана;
     
     - при обслуживании крана (п.6.3), если выявлена неисправность, крановщик должен подать заявку на ее устранение инженерно-техническому работнику, ответственному за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
     
     Выводы:
     
     1. На всех этапах эксплуатации крана:
     
     - при ежесменном техническом осмотре перед началом работы;
     
     - при возникновении неисправностей в процессе работы;
     
     - при обслуживании крана;
     
     крановщик должен фиксировать в вахтенном журнале результаты осмотра, в том числе обнаруженные дефекты и неисправности.
     

Скачать

 

 

 ×

 

Ваша заявка успешно отправлена

 

ОК

 

Заказать звонок×

 

Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.

 

Заказать демонстрацию×

 

Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.

 

 ×

 

Скачать документ нельзя

 

Можно заказать бесплатно 1 документ

 

Документ будет отправлен на указанный Вами e-mail в течение 3 рабочих дней*

 

Получить бесплатно

 

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» —
более 40 000 000 документов!

 

Заказать демонстрацию

 

! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты - предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!

 

Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ»
стоит 37 000 рублей.


При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!

 

*Часы работы: Пн-Пт: 8:30 - 17:30 по московскому времени.

 
 

Заказать документ×

 

Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы

Являетесь ли вы пользователем систем «Техэксперт»?

          

 

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.