Разделение функций специалиста по охране труда и специалиста по пожарной безопасности
Разделение функций специалиста по охране труда и специалиста по пожарной безопасности
Вопрос:
Если в организации два специалиста: гл.специалист по охране труда и инженер по пожарной безопасности. Специалист по ОТ ведет журналы, проводит первичный, вторичный инструктажи, обучения, организует круглые столы, стенды, уголки. Как распределить функции, кто за что отвечает? В частности, особенно интересует ведение журналов. На текущий момент журналы ведет только специалист по ОТ. Если есть отдельный специалист - инженер по ПБ - логично, что он должен проводить при приеме на работу инструктажи по ПБ и заполнять свой отдельный журнал. Как это обосновать? Не должен специалист по ОТ выполнять работу по ПБ. На основании чего можно грамотно подтвердить, что функции должны распределяться именно так (инструктажи по ПБ и журналы - у инженера по ПБ)?
Ответ: