О порядке учета расходов, связанных с проведением ремонтных работ в арендованном помещении
Вопрос:
Организация осуществляет розничную торговлю непродовольственными товарами в арендованных торговых точках.
До начала торговой деятельности в целях приведения арендуемого помещения в состояние пригодное для розничной торговли, организация-арендатор с предварительного согласия арендодателя вынуждена провести ремонтные и отделочные работы: установить гипсокартоновые перегородки, подвесной потолок, витражное остекление, вентиляционное оборудование и систему пожаротушения. Все работы производятся организацией-арендатором за свой счет, после окончания срока аренды стоимость произведенных работ арендодателем не возмещается и произведенные улучшения не возвращаются организации-арендатору. В то же время при расторжении договора аренды и въезде новых арендаторов они также будут приводить помещение в соответствие со своим фирменным стилем и проводить отделочные и ремонтные работы.
1. Можно ли перечисленные выше работы - ремонт арендованного имущества в целях исчисления налога на прибыль признать как косвенные расходы?
п.4 ст.575 ГК РФ в отношениях между коммерческими организациями не допускается?