Списание материальных затрат по СМР в бухгалтерском и налоговом учете
Списание материальных затрат по СМР в бухгалтерском и налоговом учете
Вопрос:
Мы работаем на УСНО, сейчас занимаемся СМР. По окончании работ подписываются справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, но в этих формах нет четкого перечня израсходованных материалов, а есть только в том числе материалы на определенную сумму, т.к. смета составляется для определения цены договора, в налоговом же и в бухгалтерском учете фигурируют фактические затраты. Как правильно списать эти затраты и доказать (в случае налоговой проверки), что именно эти материалы были израсходованы по этим формам?
Ответ:
Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ", вступившим в силу с 1 января 2009 года, внесены изменения в порядок признания материальных расходов (пп.1 п.2 ст.346.17 НК РФ).