Бухучет и налогообложение операций, связанных с арендой
Бухучет и налогообложение операций, связанных с арендой
Вопрос:
Организация-арендатор за свой счет выполняет "косметический" ремонт арендуемого офиса. Для этих целей закупаются материалы за наличный расчет на оптовых строительных рынках. Арендодатель (на "упрощенке") согласился уменьшить сумму арендной платы на стоимость израсходованных материалов. Подскажите, как лучше оформить данную операцию в учете без налоговых последствий? Возможно ли обойтись без проведения взаимозачета? Если возможно, укажите, пожалуйста, корреспонденцию счетов.
Ответ:
Расходы на текущий ремонт арендованного помещения отражаются в учете арендатора в составе расходов по обычным видам деятельности (п.5, абз.3 п.7 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.99 N 33н).