Договор на обращение с отходами субарендатора
Договор на обращение с отходами субарендатора
Вопрос:
У нас в г.Москва организовали обособленное подразделение.Заключили договор субаренды с фирмой «Арина» на офисное помещение -7 кв.м в бизнес-центре. Предприятие разработало паспорт на мусор бытовой, проект НООЛР и получила лимиты.
У фирмы «Арина» есть договор на аренду помещения с фирмой «Борис». «Борис» предоставляет услуги фирме «Арина» по организации сбора мусора (все это прописано в договоре).
У фирмы «Борис» заключен договор на транспортировку отходов до Полигона.
Какие шаги предпринять? Сейчас у меня нет ни договора, соответственно никаких документов на передачу отходов. Я так понимаю, что мне нужно заключить договор с фирмой «Борис» на организацию сбора отходов. В таком случае как мне организовать отчетность, плату? Что правильно прописать в договорах? Первый раз в субарендатора.