При изменении общего количества листов документа вносится исправление в графе "Листов" основной надписи
При изменении общего количества листов документа вносится исправление в графе "Листов" основной надписи
Вопрос:
Вопрос по ГОСТ Р 21.1101-2013: При аннулировании листов в комплекте рабочей документации как заполнить графу 8 формы 5: "общее количество листов документа"?
Пример: в комплекте рабочей документации было 9 листов, после внесения изменений стало 6 листов, 3 листа аннулировали.
Как заполнить на первом листе графу "8" после внесения изменений:
- 9 листов;
- 6 листов?
Ответ:
Согласно п.7.3.18 ГОСТ Р 21.1101-2013 при изменении общего количества листов документа на его первом листе в основной надписи вносят соответствующие исправления в графу "Листов". Т.е. в вашем случае в графе "Листов" после внесения изменений должно быть указано число 6.