О марке стрелочных переводов
О марке стрелочных переводов
Вопрос:
В пособии по проектированию промышленных железнодорожных станций (к СНиП 2.05.07-85) в пункте 2.37 в таблице 6 указана минимальная крутизна марок стрелочных переводов для путей. На промышленной станции при реконструкции существующих путей допустимо ли оставить существующий стрелочный перевод марки 1/7 без изменения или необходимо в обязательном порядке заменять на стрелочный перевод 1/9 для "Пути приема и отправления поездов"? Существующий путь с маркой крестовины 1/7Данное пособие разработано к СНиП 2.05.07-85, действие которых отменено. Если данное пособие больше не актуально, что в замен применять при проектировании?
Ответ:
Аналогичная таблица приведена в действующем и включенном в доказательную базу ТР N 384-ФЗ (перечни N 1521 от 26.12.2014 и N 687 от 02.047.2020) СП 37.13330.2012. В обязательном п.5.5.23 СП 37 указано: