ТТК. Ремонт железобетонных опор автодорожных мостов и путепроводов составом проникающего действия "Кальматрон"
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
РЕМОНТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ СОСТАВОМ ПРОНИКАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ "КАЛЬМАТРОН"
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
Рис.1. Общий вид опор мостового сооружения:
1 - береговая опора; 2 - промежуточная опора; А, А, А - вертикальные силы от пролетного строения; Е, Т - горизонтальные силы оглавления фунта и торможения