Как организовать проверку знаний по вопросам управления безопасностью труда, входящего в должностные обязанности руководителей и специалистов?
Как организовать проверку знаний по вопросам управления безопасностью труда, входящего в должностные обязанности руководителей и специалистов?
Вопрос:
Как организовать проверку знаний у нового руководителя и специалиста по вопросам управления безопасностью труда, входящего в их должностные обязанности согласно п.6.14 ГОСТ 12.0.004-2015, в течение первого месяца работы?
Какой документ должен быть разработан в организации для этой цели? Или в п.6.14 идет речь о программе обучения по охране труда по профессии или виду работ?
Ответ:
В п.6.14 ГОСТ 12.0.004-2015 речь идет об обучении и проверке знаний требований охраны труда по программе обучения по охране труда для руководителей и специалистов при назначении на должность, а не по виду работ.