Техэксперт
Банк документов
Техэксперт
Банк документов
Поможем создать электронный архив всей документации предприятия и эффективно использовать его в повседневной работе
Что позволяет система
- Систематизировать и сохранить документы организации в удобной для поиска и анализа форме
- Сформировать собственные классификаторы и атрибуты для документов предприятия
- Связать гиперссылками документы организации и нормативы из информационных систем «Техэксперт»
- Обеспечить смысловой контекстый поиск по документам
- Хранить файлы любых форматов в виде вложений к документам
- Опубликовывать документы и информировать сотрудников предприятия об изменениях в них
- Интегрировать корпоративный архив с системой электронного документооборота
- Разграничить доступ к документам сотрудников компании в соответствии с внутренними правилами
- Обеспечить доступ к документам компании в корпоративной сети по технологиям Интернет / Интранет
- Обеспечить надежную информационную поддержку при принятии решений
- Экономить время сотрудников и повысить эффективность деятельности всей организации
Этапы работы



Исследование информационного фонда заказчика
Сбор данных, основанный на исследовании документированной информации на предприятии
-
-
- виды, количество как внутренних, так и внешних документов;
- варианты хранения документации;
- варианты доступа к документации;
- ответственные за хранение и актуализацию документов;
-
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Вы получите отчет по исследованию информационных фондов и концепцию заказной базы данных для предприятия
Оцифровка документов
Перевод документов с бумажных носителей (формат A4, А3) в электронный формат
(pdf, tiff, doc, docx и т.д.) Осуществляется на территории заказчика либо с вывозом к исполнителю. Используются профессиональные сканеры, а также программно-аппаратные комплексы обработки.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
-
-
- Будут созданы карточки документов, содержащие метаданные документов;
- Реализована возможность поиска информации о документе (статус документа, местоположение, наличие редакций, аналитических связей с другими документами);
- Реализована возможность классифицирования документов по различным признакам, а также возможность построения списков документов (для актуализации, для филиалов предприятий и подразделений различных предприятий);
- К карточке каждого документа прикреплена его сканер-копия.
-
Создание управляемого фонда документов предприятия на платформе «Техэксперт»
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
-
-
- Интеллектуальный поиск легко находит нужный документ среди тысяч других
- Сервис «Документы на контроле» проинформирует пользователей об изменениях в документах
- Обеспечен доступ специалистов к документам с помощью популярных браузеров (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari, IE) или специального клиентского приложения «Кодекс-Клиент» и «Техэксперт-Клиент»
- Легкая установка, администрирование и интеграция архива в имеющиеся корпоративные информационные ресурсы (веб-сайт, интранет-портал и др.)
- Интерфейс прикладного программирования (API), открывающий возможности для интеграции с другими системами предприятия
- Удобная аналитическая работа с документацией обеспечивается технологией «Двухоконный режим», предоставляющей возможность изучать смежные материалы одновременно с основным документом
-
Возможности
Интеллектуальный поиск легко находит нужный документ среди тысяч других
Сервис «Документы на контроле» проинформирует пользователей об изменениях в документах
Технология «поисковых подсказок» предлагает пользователю варианты поискового запроса
Обеспечение доступа специалистов к документам с помощью популярных браузеров
Легкая установка, администрирование и интеграция архива в имеющиеся корпоративные информационные ресурсы (веб-сайт, интранет-портал и др.)
Аннотации к документам позволяют мгновенно оценить документ, даже не открывая его текст полностью
Интерфейс прикладного программирования (API), открывающий возможности для интеграции с другими системами предприятия
Специальный интерфейс для работы с мобильных устройств: смартфонов, планшетных компьютеров (iPad, Samsung Galaxy Tab и других)
Удобная аналитическая работа с документацией обеспечивается технологией «Двухоконный режим», предоставляющей возможность изучать смежные материалы одновременно с основным документом
«Техэксперт: Банк документов» будет интересен всем подразделениям организации, в рамках которых образуются большие массивы документов, причем данные документы необходимо структурировать и предоставить доступ широкому кругу лиц.
Для кого
предназначена система?
Аккумулирование всей проектной документации предприятия, разработка и производство ППР
- NОтделы стандартизации
- NЮридические отделы
- NПроектно-технические отделы
Хранение учебных планов, учебных программ, методических материалов, договоров, актов
- NТехнические библиотеки
- NСлужбы делопроизводства
- NУчебно-методические, юридические отделы вузов
Создание и хранение организационно-распорядительных, нормативных документов
- NАрхивы
- NКанцелярии
- NИнформационные департаменты госорганов
Заинтересовались?
Для приобретения системы «Техэксперт: Банк документов», а также по всем вопросам обслуживания можно:
-
- заполнить форму «Заказать»;
- позвонить 8-800-550-4997 (звонок по России бесплатный)
- или связаться с ближайшим представителем в вашем регионе.
01
Cистема управления нормативной и технической документацией (СУ НТД)
Программное решение на платформе Техэксперт для автоматизации процессов, связанных с управлением нормативной и технической документацией на предприятии
02
ПСС «Техэксперт»
Продукты для специалистов, включающие в себя крупнейшие подборки нормативных документов и справочной информации, а также целый комплекс уникальных сервисов и услуг.
03
Международные и зарубежные стандарты
Информация о технологиях и оборудовании, патенты, описания опытных образцов, технико-экономические обоснования, обзоры инноваций и стратегий развития отраслей, практики и т.п.