Техэксперт
Банк документов

Техэксперт

Банк документов

Поможем создать электронный архив всей документации предприятия и эффективно использовать его в повседневной работе

Что позволяет система

  • Систематизировать и сохранить документы организации в удобной для поиска и анализа форме
  • Сформировать собственные классификаторы и атрибуты для документов предприятия
  • Связать гиперссылками документы организации и нормативы из информационных систем «Техэксперт»
  • Обеспечить смысловой контекстый поиск по документам
  • Хранить файлы любых форматов в виде вложений к документам
  • Опубликовывать документы и информировать сотрудников предприятия об изменениях в них
  • Интегрировать корпоративный архив с системой электронного документооборота
  • Разграничить доступ к документам сотрудников компании в соответствии с внутренними правилами
  • Обеспечить доступ к документам компании в корпоративной сети по технологиям Интернет / Интранет
  • Обеспечить надежную информационную поддержку при принятии решений
  • Экономить время сотрудников и повысить эффективность деятельности всей организации

Этапы работы

Исследование информационного фонда заказчика

Сбор данных, основанный на исследовании документированной информации на предприятии

      • виды, количество как внутренних, так и внешних документов;
      • варианты хранения документации;
      • варианты доступа к документации;
      • ответственные за хранение и актуализацию документов;

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Вы получите отчет по исследованию информационных фондов и концепцию заказной базы данных для предприятия

Оцифровка документов

Перевод документов с бумажных носителей (формат A4, А3) в электронный формат
(pdf, tiff, doc, docx и т.д.) Осуществляется на территории заказчика либо с вывозом к исполнителю. Используются профессиональные сканеры, а также программно-аппаратные комплексы обработки.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

      • Будут созданы карточки документов, содержащие метаданные документов;
      • Реализована возможность поиска информации о документе (статус документа, местоположение, наличие редакций, аналитических связей с другими документами);
      • Реализована возможность классифицирования документов по различным признакам, а также возможность построения списков документов (для актуализации, для филиалов предприятий и подразделений различных предприятий);
      • К карточке каждого документа прикреплена его сканер-копия.

Создание управляемого фонда документов предприятия на платформе «Техэксперт»

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

      • Интеллектуальный поиск легко находит нужный документ среди тысяч других
      • Сервис «Документы на контроле» проинформирует пользователей об изменениях в документах
      • Обеспечен доступ специалистов к документам с помощью популярных браузеров (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari, IE) или специального клиентского приложения «Кодекс-Клиент» и «Техэксперт-Клиент»
      • Легкая установка, администрирование и интеграция архива в имеющиеся корпоративные информационные ресурсы (веб-сайт, интранет-портал и др.)
      • Интерфейс прикладного программирования (API), открывающий возможности для интеграции с другими системами предприятия
      • Удобная аналитическая работа с документацией обеспечивается технологией «Двухоконный режим», предоставляющей возможность изучать смежные материалы одновременно с основным документом

Возможности

Интеллектуальный поиск легко находит нужный документ среди тысяч других

Сервис «Документы на контроле» проинформирует пользователей об изменениях в документах

Технология «поисковых подсказок» предлагает пользователю варианты поискового запроса

Обеспечение доступа специалистов к документам с помощью популярных браузеров

Легкая установка, администрирование и интеграция архива в имеющиеся корпоративные информационные ресурсы (веб-сайт, интранет-портал и др.)

Аннотации к документам позволяют мгновенно оценить документ, даже не открывая его текст полностью

Интерфейс прикладного программирования (API), открывающий возможности для интеграции с другими системами предприятия

Специальный интерфейс для работы с мобильных устройств: смартфонов, планшетных компьютеров (iPad, Samsung Galaxy Tab и других)

Удобная аналитическая работа с документацией обеспечивается технологией «Двухоконный режим», предоставляющей возможность изучать смежные материалы одновременно с основным документом

«Техэксперт: Банк документов» будет интересен всем подразделениям организации, в рамках которых образуются большие массивы документов, причем данные документы необходимо структурировать и предоставить доступ широкому кругу лиц.

Для кого
предназначена система?

Аккумулирование всей проектной документации предприятия, разработка и производство ППР

  • NОтделы стандартизации
  • NЮридические отделы
  • NПроектно-технические отделы

Хранение учебных планов, учебных программ, методических материалов, договоров, актов

  • NТехнические библиотеки
  • NСлужбы делопроизводства
  • NУчебно-методические, юридические отделы вузов

Создание и хранение организационно-распорядительных, нормативных документов

  • NАрхивы
  • NКанцелярии
  • NИнформационные департаменты госорганов

Заинтересовались?

Для приобретения системы «Техэксперт: Банк документов», а также по всем вопросам обслуживания можно:

    • заполнить форму «Заказать»;
    • позвонить 8-800-550-4997 (звонок по России бесплатный)
    • или связаться с ближайшим представителем в вашем регионе.

    01

    Cистема управления нормативной и технической документацией (СУ НТД)

    Программное решение на платформе Техэксперт для автоматизации процессов, связанных с управлением нормативной и технической документацией на предприятии

    02

    ПСС «Техэксперт»

    Продукты для специалистов, включающие в себя крупнейшие подборки нормативных документов и справочной информации, а также целый комплекс уникальных сервисов и услуг.

    03

    Международные и зарубежные стандарты

    Информация о технологиях и оборудовании, патенты, описания опытных образцов, технико-экономические обоснования, обзоры инноваций и стратегий развития отраслей, практики и т.п.