Создание комиссии для аттестации работников
Создание комиссии для аттестации работников
Вопрос:
Предприятию необходимо создать комиссию для аттестации своих работников. Что для этого необходимо, какие документы должны быть, что должно входить в программу аттестации, как ее утвердить?
Ответ:
Порядок организации подготовки и аттестации специалистов поднадзорных Ростехнадзору организаций определен Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 N 37 (далее - Положение).
В соответствии с Положением аттестационные комиссии поднадзорных организаций создаются приказом (распоряжением) руководителя организации. В состав аттестационной комиссии организации включаются руководители и главные специалисты организации, руководители и начальники управлений, отделов, осуществляющих производственный и другие виды внутреннего контроля за соблюдением требований безопасности, представители аварийно-спасательных служб и другие высококвалифицированные специалисты. Возглавляет комиссию один из руководителей организации.