Перерасчет за отопление
Перерасчет за отопление
Вопрос:
ДУКи в некоторых случаях снижают размер платы за некачественно предоставленные услуги. Очень часто в жилом помещении в зимнее время не выдерживается тепловой режим. Возможно ли требовать провести пересчет за тепло?
Ответ:
В соответствии с п.105 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.