На основании чего заполняются таблицы технического отчета?
На основании чего заполняются таблицы технического отчета?
Вопрос:
Согласно Приказу Минприроды России от 25.06.2014 г. №284 в Порядок учета в области обращения с отходами внесены изменения, в частности исключающие требование учета отходов по отдельным структурным подразделениям (цех, участок и т.п.). Вместе с тем в вышедших позднее Методических указаниях по разработке ПНООЛР, утвержденных Приказом Минприроды России от 05.08.2014 г. №349, в требованиях к содержанию и оформлению технического отчета по обращению с отходами содержится противоречащее требование о представлении сведений о фактическом образовании отходов за отчетный период отдельно по каждому структурному подразделению (п.31 Методических указаний). В связи с этим просим разъяснить, на основании чего должна заполняться табличная форма приложения N16 Методических указаний? Просим также уточнить по какой форме необходимо сдавать технический отчет, если нормативы образования отходов и лимитов на их размещение утверждены по проекту НООЛР, разработанному в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 г. N 703?