Переоформление разрешительной документации при реорганизации юридического лица
Переоформление разрешительной документации при реорганизации юридического лица
Вопрос:
На данный момент, у нас действует юридическое лицо, у которого действительны все платежи и разрешения. В сентябре 2013 года будет реорганизация и будет другое юридическое лицо, которое уже создано. Также, созданы все документы: реквизиты, учредительные документы и т.д. Новое юридическое лицо нам нужно поставить на учет в Росприроднадзор. Нужна консультация в переоформлении разрешительной документации, а также в постановке на учет.
Ответ:
При неизменности технологического процесса в процессе реорганизации и в период действия установленных нормативов, проекты ПНООЛР и ПДВ разрабатывать заново нет необходимости. Переоформлению подлежат только разрешительные документы.
Согласно п.п.10.1 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного Приказом Минприроды России от 25.07.2011 г. № 650, в случае реорганизации Заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется: