О правилах оформления продольного профиля железнодорожного пути
О правилах оформления продольного профиля железнодорожного пути
Вопрос:
В процессе разработки проектной и рабочей документации в разделе ПЖ, неоднократно возникали вопросы в части оформления продольного профиля и тяговым расчетам. Вопросы по оформлению продольного профиля заключаются в следующем: в ГОСТ 21.204. нет условных обозначений для вертикальных кривых для железных дорог, как приведен, пример в ГОСТ 21.207. Условные обозначения оформления автомобильных дорог. Также нет подобного примера в ГОСТ 21.702; Не очень ясны условные обозначения по переходным кривым; В ГОСТ.21.702 в боковике продольного профиля для проектирования нового пути на незастроенной территории, пишется ПГР-проектируемая головка рельса, получается, что всегда при строительстве и производстве работ необходимо вычитать конструкцию верхнего строения пути, что создает некоторый диссонанс при отсыпке земляного полотна; В ГОСТ 21.702 отсутствуют правила оформления продольного профиля по тяговым расчетам, так как данный вид расчет важен для проверки тяговых и временных характеристик поезда, а также возможного положения раздельного пункта, создается сложным возможная проверка данного фактора.