Межрегиональная Группа компаний
«Информпроект»

Автоматизация процесса управления
нормативной и технической документацией

8-800-550-4997

звонок по России бесплатный

перезвонить мне

Москва Пермь Киров

125167, г. Москва,
4-ая улица Восьмого марта, д. 6
E-mail: informproekt@mgk-ip.ru

8 (495) 679-84-86

Информпроект
Информпроект

Обеспечение безопасной эксплуатации теплотрассы

Обеспечение безопасной эксплуатации теплотрассы



Вопрос:

Прошу консультацию по вопросу сохранности теплотрассы от механических повреждений после проведения теплоизоляционных работ. Ситуация следующая: фактическая теплотрасса 2Ду400 является надземной, однако проложена по территории улицы между жилыми высотными комплексами на глубине половины трубы. За время застройки этого квартала, с двух сторон, вплотную к трассе была засыпана гравийная автостоянка, и автомобили становятся практически вплотную к трубам. Согласно генплану, щебенчатая дорога ранее была почти вплотную к теплотрассе. Для выполнения работ по замене тепловой изоляции проектировщиками было принято решение отрыть существующие трубы на минимальное расстояние, при котором монтажник мог бы проводить необходимые работы - обертка матами, покрытие оцинкованным листом, сварка по всей длине трассы антивандальных "ребер" из стальной полосы. Далее, для защиты от механического повреждения, было принято нестандартное решение - либо закрыть сверху трубы по трассе перевернутыми теплофикационными лотками, что не даст осыпаться краям грунтовой траншеи, и защитит от наезда авто, либо оставить "рабочую" траншею, но по всей длине, по высокому краю положить блоки ФБС, с интервалами, для защиты от наезда авто на трубу. и установкой знаков об охранной зоне теплосети. Данное решение не было принято ПТО, и проектировщикам было направлено встречное решение - откопать "рабочую" траншею дальше, по 1,5 м в каждую сторону от края труб, сделать пологим склоны, и оставить. Считаем, что данное решение недопустимо в условиях плотной городской застройки - оставлять открытые ямы, траншеи и т.п. в местах прохода/проезда людей и автомобилей. Разрешено ли какой-либо нормативной документацией оставлять разрытые траншеи глубиной 0,6м с пологими склонами без ограждений? Для пояснения направляем фото по факту обследования сущ.тепловой сети, и варианты от проектировщиков по защите тепловой сети после СМР ( см. л.14 - разрезы 3-3, см.л.13 разрезы 2-2)

Скачать

 

 

 ×

 

Ваша заявка успешно отправлена

 

ОК

 

Заказать звонок×

 

Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.

 

Заказать демонстрацию×

 

Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.

 

 ×

 

Скачать документ нельзя

 

Можно заказать бесплатно 1 документ

 

Документ будет отправлен на указанный Вами e-mail в течение 3 рабочих дней*

 

Получить бесплатно

 

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» —
более 40 000 000 документов!

 

Заказать демонстрацию

 

! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты - предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!

 

Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ»
стоит 37 000 рублей.


При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!

 

*Часы работы: Пн-Пт: 8:30 - 17:30 по московскому времени.

 
 

Заказать документ×

 

Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы

Являетесь ли вы пользователем систем «Техэксперт»?

          

 

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.