Необходимо ли на предприятии вести учет систем обеспечения безопасности работ на высоте?
Необходимо ли на предприятии вести учет систем обеспечения безопасности работ на высоте?
Вопрос:
В разделе IV ПОТ при работе на высоте изложены требования к применению систем обеспечения безопасности работ на высоте. Каким образом на предприятии должны учитываться эти системы обеспечения безопасности работ на высоте? Нужно вести журнал учета? Утверждена ли его форма?
Ответ:
Системы обеспечения безопасности работ на высоте должны выдаваться работникам в соответствии с типовыми нормами выдачи СИЗ и на основании результатов оценки условий труда (пп.89 и 94 Правил).
Выдача работникам и сдача ими систем обеспечения безопасности работ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ или с помощью электронной формы учетной карточки на предприятии (п.13 Межотраслевых правил обеспечения работников СИЗ).