Если организация, которая произвела неточную запись в трудовой книжке, реорганизована, исправления производятся ее правопреемником, а в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа
Если организация, которая произвела неточную запись в трудовой книжке,
реорганизована, исправления производятся ее правопреемником,
а в случае ликвидации организации - работодателем по новому
месту работы на основании соответствующего документа
Кто может исправить ошибочную запись в моей трудовой книжке, если организация ликвидирована?
Ответ.
Порядок ведения трудовых книжек регламентируется "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей", утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 г. N 225.
Пунктом 28 указанных "Правил" установлено, что если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправления производятся ее правопреемником, а в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.